Понятия со словосочетанием «атакующие плетения»
Связанные понятия
Панцербрехер (нем. Panzerbrecher — «пробиватель доспеха») — короткий трёх-, четырёхгранный кинжал или меч, который использовали рыцари в XI—XII веках для пробивания полного доспеха, против которого обычный меч был бессилен. Удары панцербрехером наносились преимущественно в дыхательные отверстия забрала и места соединения деталей доспеха, либо для того, чтобы разорвать звенья кольчуги.
Плазмаган (англ. plasmagun), также «
плазмоган», «плазмогон», «плазмомёт», иногда — англ. plasma rifle («плазменная винтовка») — фантастическое оружие, используемое в 3D-шутерах Doom, Doom 2, Doom 3, Quake III Arena и многих других, а также возможное перспективное, в том числе космическое, оружие...
Бафф (англ. buff) — понятие в компьютерных играх, обозначающее временное усиление игрока, как правило, под действием специального заклинания. Срок баффа либо фиксирован, либо длится до его отмены игроком. Те или иные баффы существуют практически во всех MMORPG. Способы их действия весьма различны, как между играми, так и внутри одной игры, однако существуют следующие основные типы...
Реннен (от нем. Rennen — «скачка») — тип конного поединка на рыцарском турнире без пауз между сшибками.
Абрико́ль — бильярдный термин, обозначающий удар, при котором биток (шар, по которому наносится удар кием) сначала ударяется об один или несколько бортов и лишь затем — в прицельный шар.
Отвлекающий удар (также ложная атака) — военная хитрость, целью которой является отвлечение сил и внимания противника от направления главного удара путём нанесения удара на второстепенном направлении.
Светово́й меч или реже Лазерный меч, крайне редко Лучевой Меч, Силовой меч или Огненный меч (англ. Lightsaber) — фантастическое оружие, встречающееся во множестве научно-фантастических фильмов и рассказов. Представляет собой высокотехнологичное устройство, генерирующее мощный энергетический клинок, который появляется из керамической трубки, замкнутый в периферическую дугу. Наиболее известен по фантастической киноэпопее «Звёздные войны», хотя задолго до неё был придуман писателем-фантастом Эдмондом...
Моб (англ. Mob, mobile, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — любой нестатичный объект в компьютерной игре. Частными случаями мобов являются игровые персонажи, неигровые персонажи (NPC), монстры (агрессивные мобы). Часто употребляется в качестве краткой замены слову «монстр».
Колющее оружие — холодное оружие, технология нанесения повреждений которым сводится преимущественно к тычковым ударам.
Гле́фа (фр. glaive), гле́вия — вид древкового пехотного холодного оружия ближнего боя. Состоит из древка (1,2—1,5 м) и наконечника (40—60 см в длину и 5—7 см шириной). Древко обычно покрывается заклёпками или увивается металлической лентой для предохранения от перерубания. Наконечник — клинок, имеет вид заточенного только с одной стороны широкого фальшиона. От обуха наконечника иногда отходил параллельный или направленный под небольшим углом к клинку шип (т. н. «острый палец»), служащий, во-первых...
Полумеч (англ. Half-sword, нем. Halbschwert, итал. Mezza spada) — приём, использовавшийся в XIV—XVI веках во время поединков на мечах против соперника, облачённого в полные латы. Иначе называется укороченный меч, или укорочение меча (нем. kurzen Schwert). Заключается в перехватывании клинка своего меча левой рукой (правой, в случае если левая рука держит меч), что позволяло наносить более точные колющие удары, в основном направленные в зазоры между пластинами доспеха, что было одним из немногих способов...
Подробнее: Половина меча
Отбив, отбивка или защита отбивом — элемент оборонительной техники классического бокса, который применяется для защиты преимущественно от прямых ударов и, как правило, заключается в тычке предплечьем или ладонью по бьющей руке противника перенаправляя его удар вверх, внутрь или наружу от себя.
Удар локтем — импульсное возвратно-поступательное (редко — вращательное) движение рукой с прямолинейной или криволинейной траекторией. Цель движения — нанесение физического вреда или достижение изменения физического состояния объекта или субъекта. Удары локтем присущи многим боевым искусствам, которые используют ударную технику рук. Удар локтем — самый короткий из всех ударов руками, он может быть выполнен неожиданно, и является особенно опасным в бою на ближней дистанции.
Фла́мберг (нем. Flamberge, от нем. Flamme — пламя, также встречается французский вариант транскрипции Фламберж) — клинок волнистой (пламевидной) формы, который монтировался на двуручные (реже — одноручные или полуторные) мечи. Применялся в Европе (в особенности в Швейцарии и Германии) в XV—XVII веках. Церемониальные двуручные мечи с клинками фламберг до настоящего времени состоят на вооружении Швейцарской гвардии Ватикана.
Сигил или сигилла (от лат. sigillum) — символ (или комбинация нескольких конкретных символов или геометрических фигур), обладающий магической силой. Сигилы широко использовались магами, алхимиками и прочими «учёными средневековья» для вызова и управления духа или демона. Таким образом, сигил наряду с именем и формулой вызова играл немаловажную роль в гримуаре. Самые известные сигилы представлены в средневековых магических и алхимических книгах (в основном по демонологии): «Малый Ключ царя Соломона...
Ибуки (яп. いぶき — дыхание) — жёсткое силовое дыхание, назначение которого — максимальная концентрация бойца. Механически — это медленный, но очень мощный силовой выдох низом живота, имеющий также звуковое сопровождение (как правило «киай», «осу»). По мере выдыхания (вытеснения) воздуха происходит значительное напряжение мышц брюшного пресса. В заключительной стадии дыхания, когда возникает ощущение того, что уже весь воздух вышел, остатки воздуха практически принудительно «выкашливаются» бойцом. В...
Вакидзаси (яп. 脇差) — короткий японский меч (Сёто). В основном использовался самураями и носился на поясе. Его носили в паре с катаной.
Тетралогия «Наследие дроу» — книжная тетралогия Роберта Сальваторе в жанре фэнтези. Является частью цикла, повествующего о приключениях тёмного эльфа Дзирта До’Урдена. Тетралогия включает в себя романы: «Тёмное наследие», «Беззвёздная ночь», «Нашествие тьмы» и «Путь к рассвету». Книги писались с 1992 по 1996 год. Цикл выдержан в стиле приключенческого героического фэнтези. Действие всех книг происходит в вымышленной вселенной Forgotten Realms.
Плазмоид — плазменный сгусток, ограниченная конфигурация магнитных полей и плазмы.
Контруда́р — удар, наносимый противнику в ответ на его атаку, как правило, при условии не достижения цели удара противника. Если же удар противника достиг своей цели, то удар в ответ будет просто новым ударом, атакой. Контрудар всегда соединяют с каким-либо видом защиты, чтобы избежать атакующего удара противника — обычно первого, ведущего удара в атаке. В соединении с защитой движение при контратаке всякого основного удара видоизменяется под влиянием характера данной защиты.
Удар кулаком — импульсное возвратно-поступательное (редко — вращательное), с прямолинейной или криволинейной траектории, направленный движение рукой со сжатой в кулак ладонью таким образом, чтобы головки пястных костей образовывали собой ударную поверхность. Цель движения — задача физического вреда, или достижения изменения физического состояния объекта или субъекта. Удары кулаками присущи практически всем боевым искусствам, которые используют ударную технику рук.
Удар ногой — импульсный маховой, крутящий сильный удар или возвратно-поступательное направленное движение ногой, целью которого является достижение изменения физического состояния объекта или субъекта. В спорте удар ногой может носить различный характер и использоваться для: 1) выполнения того или иного технического действия (в рамках приёма, либо ударной комбинации в спортивных единоборствах), 2) придания определённого ускорения объекту (игры с мячом). В боевых искусствах удар ногой — это комплексное...
«Невервинтер» (англ. Neverwinter) — книжная тетралогия Роберта Сальваторе, седьмая серия книг, повествующих о приключениях Дзирта До’Урдена. Действие происходит в вымышленной вселенной Forgotten Realms. Основное действие происходит спустя 77 лет, после книги Король Призраков.
ДД или дэмэдж дилер (англ. damage dealer) — игрок в компьютерных или настольных ролевых играх, при игре в группе наносящий в бою основной урон противнику (монстру). Его основной задачей является нанесение максимального урона за минимальное время. Может также называться дамагером, основной характеристикой является ДПС (англ. damage per second).Кроме нанесения повреждений на ДД могут возлагаться обязанности наложения на противника ослаблений (дебаффов, англ. debuff), и использования способностей, временно...
Двойная локтевая или глухая защита — элемент пассивной защитной техники в классическом боксе, применяемый для нейтрализации ударов по наиболее чувствительным частям тела, когда одна рука бойца прикрывает подбородок, а вторая — корпус, или оба локтя прикрывают корпус.
Удар пистолетной рукояткой (англ. Pistol-whipping) — приём в рукопашном бою, в ходе которого в качестве оружия ближнего боя или тупого предмета, применяемого для самообороны, используется собственно пистолет или револьвер (чаще именно его рукоятка, а не всё оружие целиком). Удар наносится примерно так же, как наносится удар палицей или полицейской дубинкой. Удары пистолетными и револьверными рукоятками восходят ко временам использования дульнозарядного оружия: в ситуациях, когда не оставалось времени...
Турнирное копьё — разновидность боевого кавалерийского копья, созданная специально для конной копейной сшибки в ходе рыцарского турнира.
Электродетонатор (электрозапал; «ЭД») — устройство во взрывотехнике и пиротехнике, для создания начального детонационного импульса и инициирования взрывной химической реакции в основной массе заряда взрывчатого вещества.
Гравитацио́нная пу́шка (англ. Gravity gun) — концепция из компьютерных игр, в частности шутеров от первого лица, вымышленное устройство, оружие, которое создает локальное гравитационное поле, с помощью которого можно притягивать, класть и швырять различные предметы (иногда даже людей).
Пилум (лат. pilum, мн.ч. pila) — метательное копьё, состоявшее на вооружении легионов Древнего Рима.
Бризантные снаряды — артиллерийские снаряды, способные при разрыве давать большое количество разлетающихся во все стороны осколков.
Сюко — так называлось оружие из арсенала тайного оружия ниндзя, представлявшее собой крепившиеся как на руки (сюко), так и на ноги (асико) шипы или когти.
С точки зрения баллистики, снарядом называется объект, который метнули в пространство с применением силы (например, бейсбольный мяч, хотя чаще всего этот термин применяется к дальнобойному оружию). Для анализа траектории снаряда используют уравнения движения.
Подробнее: Снаряд (баллистика)
Цикл книг американской писательницы Андрэ Нортон состоит из трех книг и одной незавершенной повести...
Подробнее: Хроники полукровок
Пята́ клинка (от праслав. *pęta — толстая часть, пятка), рикассо (итал. ricasso) — незаточенная часть клинка, прилегающая к гарде или непосредственно к рукояти клинкового оружия или инструмента.
«Наемные
клинки» (варианты перевода: Наемные мечи, Продажные клинки, Наемники, англ. 'The Sellswords') — книжная трилогия Роберта Сальваторе, действие которой происходит в вымышленной вселенной Forgotten Realms. Цикл состоит из трех основных романов: «Служитель кристалла», «Заклятие Короля-Колдуна», «Дорога патриарха» и дополняется тремя рассказами: «Третий уровень», «Этот странный осколок», «Wickless In the Nether».
Цвайхендеры немецких ландскнехтов имели, как правило, массивный эфес, длину до 1,8 м и весили 2-3,5 кг.
Ангон — метательное средневековое оружие франков, имевшее назначение замедлять движения противника и мешать ему управлять щитом во время сражения.
Клибарий — название хорошо обученных воинов тяжеловооружённой кавалерии в Древней Персии IV века до нашей эры, представлявших собой главную ударную силу армии персидского царя Кира II. Боевая экипировка клибариев включала в себя латные доспехи и кольчуги, которыми также отчасти защищались и их лошади; вооружение состояло из секир, копий и сабель. Иногда в составе их снаряжения были панцири из рога или кости.
Арнис или эскрима — филиппинское боевое искусство. Обучение начинается с работы с оружием (палки, ножи, бо), позже изучаются техники рукопашного боя (панантукан). Используются единые двигательные принципы при рукопашном бое и бое с оружием. В эпоху колониализма испытала сильное влияние испанского фехтования дестреза унаследовав от него раздел эспада и дага (исп. espada y daga).
Световое излучение — один из поражающих факторов при взрыве ядерного боеприпаса, представляющий собой тепловое излучение от светящейся области взрыва. В зависимости от мощности боеприпаса, время действия колеблется от долей секунды до нескольких десятков секунд. Вызывает у людей и животных ожоги различной степени и ослепление; оплавление, обугливание и возгорание различных материалов.
Клинч (от англ. clinch, clinching — зажим, захват) — распространённая техника сдерживания противника в спортивных единоборствах. Клинч — это приём, проводя который боец плотно прижимается к оппоненту и обхватывает его руками. Виды клинча применяются в борьбе, боксе, кикбоксинге, шутбоксинге, тайском боксе, дзюдо, самбо, смешанных боевых искусствах. Клинч направлен на «связывание» действий противника путём фиксации его рук и удерживания его на ближней дистанции.
Джеб (от англ. jab «внезапный удар; тычок») — один из основных видов ударов в боксе. В советских/российских источниках часто используется название прямой левой (при этом подразумевается, что боксёр-правша находится в обычной левосторонней стойке). Иногда джебом называют «встречный» удар (на опережение). В отличие от классического прямого удара, джеб имеет очень незначительный импульс силы и строится исключительно на скорости и точности движений. Он принадлежит к числу «дальнобойных» ударов и наносится...
Мизерикорд,
мизерикордия, кинжал милосердия (фр. misericorde — «милосердие, пощада») — кинжал с узким трёхгранным либо ромбовидным сечением клинка для проникновения между сочленениями рыцарских доспехов.
Праща́ — метательное холодное оружие, представляющее собой верёвку или ремень, один конец которого свёрнут в петлю, в которую продевается кисть пращника.
Батма́н - (фр. battement — взмах, англ. beat — удар) - движение используемое во время атаки в спортивном и сценическом фехтовании, для того чтобы нанести укол или удар по противнику. В фехтовании различают несколько видов батмана, но это не меняет основной сути движения. Для того, чтобы совершить батман, боец или спортсмен должен нанести удар по клинку или захватить клинок соперника во время проведения атаки. Воздействовать на клинок соперника можно в разных плоскостях, например, можно нанести сильный...
Хронофаги (от др.-греч. χρόνος — время и φάγομαι — буду есть; также поглотители времени, пожиратели времени) — один из терминов управления временем, обозначающий любые отвлекающие объекты, мешающие и отвлекающие от основной деятельности (работы и других запланированных дел).
Гаптокло́н — проект создания осязаемых тактильных голограмм, позволяющих прикоснуться к ним рукой. Впервые представлен японскими учёными на конференции по вопросам компьютерной графики SIGGRAPH в 2015 году.